Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

При разрыве IGN1, конец провода от замка зажигания идет на блок сигнализации к желтому проводу, а конец провода, идущий непосредственно "скажем в недры авто" подключается к коричневому с разъема Х9

Вы поняли правильно, при включении зажигания, например с ключа блок получает сигнал по желтому проводу о включении зажигания и выдает +12В на коричневый - цепь зажигания запитана, при аз\дз точно так же выдается +12В при запске

Но будте внимательны, реле и разъем держут постоянную нагрузку 9А, если у Вас в цепи зажигания1 ток выше, то используйте внешнее реле! Причем мерить нагрузку следует с включенными потребителями по максимуму, в зависимости, что штатное в авто питается с цепи IGN1 (дворники, возможно даже печка, попогрейки, и так далее - индивидуально)

.
  Ответить с цитированием