Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Отзывы, пожелания и вопросы Автотрейду
Показать сообщение отдельно
alarm_engineer
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация:
141
20.09.2007, 12:23
#
38
нас и так обвиняют в чрезмерном усложнении сенситивной сигнатуры.
правильное устройство не должно "глумить мозг" второстепенной информацией. Но должно позволять получать расширенную информацию пытливому пользователю.
хотя ваше предложение не лишено смысла и в этом контенте.
проверка в 2000-й за счет дальнобойного радиоканала диалоговая. в городе работать будет не менее километра. недиалоговая часть будет аналогична 1500-й но будет меняться скорость передачи. пока диалог возможен скорость будет меняться в зависимости от оценки трансивером мощности принятого сигнала и количества годных пакетов, а когда диалог станет невозможен из-за расстояния, то скорость будет в несколько раз меньше для получения наибольшей дальности. к стати тревожные и служебные оповещения тоже будут передаваться в этом случае на невысокой скорости. впрочем, как сказать. она минимум вдвое выше имеющихся в природе на сегодня самых высокоскосотных радиоканалов автосигнализаций
.
Меню пользователя alarm_engineer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alarm_engineer