Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Работа сирен?
Показать сообщение отдельно
alarm_engineer
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация:
141
20.09.2007, 17:53
#
4
современные автономные сирены действительно содержат в себе аккумулятор и маленькую платочку с восьминогой микросхемкой, которая генерит тоны и логику работы + обычно транзисторный усилитель включенный по мостовой схеме для большей амплитуды сигнала передаваемого на аккустическую головку.
из сирены торчит обычно четыре провода. два красный и черный, соответственно питание, два других отрицательный и положительный триггеры.
логика работы обычно такая:
если сирена включена (на большинстве есть выключатель с ключиком) то при отсутствии питания на проводах питания сирены, она начинает орать.
если на положительном тригере присутствует положительный потенциал - сирена орет, если на отрицательном присутствует отрицательный потенциал, - сирена орет. не орет она когда "сыта" - есть питание, и ничто ее не раздражает черех входы триггеров
.
но это самые простые автономные сирены.
имеются сирены с ограничением времени крика. с переключением тона крика при пропадании питания, с перключением уровня громкости в зависимости от шума вокруг и плавным нарастанием уровня громкости и т.д.
и конечно, с разными по типу и емкости встроенными аккумуляторами.
Большинство сирен, продаваемых в России "выторгованы" "ловкими" российскми "бизнесменами" и имеют абсолютно поганые аккумуляторы. и, поверьте китайцы здесь ни причем!!! просто большинство "бизнесменов" посещающих Китай имеют низкую квалификацию и смысл жизни "удавить жадных китайцев" по цене. А что делать бедному китайскому производителю? он со скрипом соглашается на понижение цены на сирену с большим трудом добывая самую помойную комплектацию для "ловкого" российского бизнесмена. Мы имели много переговоров с китайскими и тайваньскими производителями сирен, которые были крайне удивлены, что нас интересуют какие-нибудь свойства сирен кроме цены.
для сирен, которыми мы торгуем аккумуляторы низкотемпературные стандартной или повышенной емкости. Проверить просто - откройте и посмотрите!!!
кроме аккумулятора есть различия в реальной герметичности и материале диффузоров. реальности противоударной стойкости корпуса (материал пластика) ABS - очень обширное понятие... есть пластичные, морозостойкие и противоударные его модификации...
кроме того не стоит верить всему что написано на упаковке.
например громкость ора, которая меряется в Db/m пишется и на наклейках и на этикетках не та, которая есть на самом деле, а та, которую заказал написать все тот же "ловкий" "бизнесмен". производитель же из китая, ему при заказе партии дает объективную информацию, и уже дело порядочности "бизнесмена" написать правильную цифру.
так что совет верить своим ушам и приборам, а не наклейкам и надписям.
Меню пользователя alarm_engineer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alarm_engineer