Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 Icediver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniu Посмотреть сообщение
Друзья, скажите, а на сколько обратная связь подвержена сканированию? Ведь не секрет что, ударив по автомобилю, центральный блок посылает сигнал на брелок, и этот сигнал можно перехватить
Так и делают, почему я и говорю, что сигналки с двухсторонкой вредны: дают ложное самоуспокоение и ложные тревоги. В реальных случаях угона большинство говорит: зашел в супермаркет, вышел - машины нет, а сигналов не было.
Imho, только Сталкер-600 более менее обеспечивает нужную дальность и надежность. Но, если требуется реальное оповещение, то нужен GSM модуль, который, правда, все равно будут глушить при угоне.

Охранный комплекс должен убедить отказаться от угона. Делается это нестандартными иммобилайзерами с доп.механическими блокираторами капота и рулевого вала и сигнализацией для создания некомфортной ситуации.
Если есть дураки, которые пилят антиспил капота под ревун, то им место на зоне.
  Ответить с цитированием