Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
получается, что по мимо реле управления капота нужно менять и сам замок?
Электромеханический замок капота (например DF)- это самостоятельное устройство устанавливаемое в подкапотном пространсте, состоящее из 3 устройтв - 1 представлено ввиде конфетки чупа-чупс (вкручиваемое в крышку капота)
- 2 представлено ввиде отверстия куда заходит чупа-чупс (вкручиваемое в балку, телевизор как хочешь это называй)
- 3 устройство фиксирующее чупа-чупс в отверстие, представленно ввиде втулки соеденяющиеся с тросом, в свою очередь трос движется благодоря маленького электродвигателя и червякообразного вала.
Всё это безобразие управляется при помощи специального реле (кодового) HM-05, оно управляется Пандорой, Пандорой управляешь ты сам, тобой управляют чувства....
Вся эта конструкция ни какого отношения к штатному замку не имеет она самостоятельная. Снял Пандору с охраны вкл.зажигание пошёл импульс на реле, реле проверило что импульс от своей Пандоры (угонщик мог бы принести свой блок Пандоры с собой), подала импульс на ЭМЗК червяк сработал, вытащил втулку из чупа-чупса, (ты услышешь это) потом дёргаешь за ручку своего штатного замка и откроешь капот согласно штатного расписания.
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
  Ответить с цитированием