Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniu Посмотреть сообщение
А еси говорить об автозапуске то там вообще ужас. Машина уже заведенная стоит, осталось открыть дверь, сесть в нее и ехать. Во всей европе запуск двигателя без человекя является накозуемым диянием, мы все в 20-м веке обитаем.
Все, опять же, зависит от системы. Рассмотрим Пандору при АЗ. Машина стоит заведенная, дверь открыли, не сняв с охраны, машина глохнет. Ладно, можно проникнуть развив стекло, т.к. датчик удара отключается. Но. Включили зажигание-глохнет, нажали тормоз-глохнет, сняли ручник-глохнет, покатили машину-глохнет. Один вариант - незаметно для блока, т.е. не шевелив его, добраться до него и перекинуть +12 напрямую на зажигание. Но, для этого есть иммобилайзер Пандект. Поехали - заглохли. Капот при этом закрыт на эл.механ. замок. Т.е. там тоже ничего не сделать.

Насчет Европы не знаю, но даже если так, у них:
а. Теплее
б. Есть деньги, что бы поставить предпусковой подогреватель

В России же отдавать 40 тысяч без установки за подогреватель не каждый сможет. Да, Вы можете сказать что есть электрические, которые стоят тысяч 10. Есть, только для них в Европе, практически на каждом столбе, есть розетка. В России Вы часто их наблюдаете вне дома?

Так что как не крути, а АЗ - хоть какой-то выход из положения. Запускать мотор в -30 это ужасно. Во первых и движку не круто, да и владельцу прохладно. А так поставил периодический прогрев и температура двигателя не падает ниже 0, например. Это:
а. Увеличивает срок жизни мотора
б. Добавляет комфорт владельцу

Мы в 21 веке, хватит уже приходить к замерзшим машинам.
  Ответить с цитированием