Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merlin! Посмотреть сообщение
Вон оно чё Михалыч...Люди пишут, что сигу можно не вешать на КАН - шину. Так ли это, что это дает?
До того как начали использовать CAN -адаптеры, так и подключали все по аналогу, потом прогресс прошел до того, что начали интегрироваться в цифровую шину авто. Разницы особо никакой, по CAN просто меньше вмешательств - 1 или 2 провода к проводке авто, ну и в зависимости еще чем не управляет\не читает по CAN N-ое кол-во аналоговых подключений, иногда CAN позволяет проще реализовать некоторые штатные функции авто, например автозакрытие стекол и т.д. естетсвенно если подключение в вашем авто к CAN дает приличный функционал и чтение, то незачем мучать авто и поделючать по аналогу

Цитата:
Сообщение от Merlin! Посмотреть сообщение
То есть никаких реле больше не надо? Читая посты на этом форуме, обратил внимание, что ставить какие-то дополнительные реле, кодовые реле - для каких целей? А микроволновый датчик необходим будет?
Кодовые реле например проводное BM-105d сатвится чаще всего под капот, который закрыт замками капота, в салон идет только кодовый канал, найдя который в салоне угонщик все равно не сможет ничего с ним сделать....
Тут в комплекте такое реле, только уже беспроводное, можете купить еще проводное и будет гуд, про замки капота только не забудте

Цитата:
Сообщение от Merlin! Посмотреть сообщение
Да, интересные идеи можно реализовать, но про управление от штатного ключа немного не понял - а брелок какую функциональную нагрузку бедет нести?
Я вот думаю, а так ли необходим иммо при наличии ГСМ - управления?
При разбое можно позвонить на блокировку двигателя. Если есть глушилка на 433 частоту,то есть и на 2,4- реально ли заглушить канал иммо?
P.S.:Останется одна надежда на маячок...
Slave работа, это когда пандора снимается и ставится штатным ключом (читает информацию из CAN шины о статусе штатной охраны) но при этом вся криптостойкость пандоры теряется, и ложится на плечи штатной системы, брелок просто отображает статусы ну и автозапуск включать, напряжение и температуру смотреть.... считаю что это ужасный вариант, если хотите минимум кнопки жать, то тогда есть вариант Hands Free - реализуется связкой pandect + pandora, подходя к авто метка авторизуется и снимается с охраны пандора и открываются соответсвенно двери, остается только ручку дернуть и усе есть еще варинат очен полезный, спасет от грабежа ключей например в магазне - при наличии пандекта разрешать снимать с охраны пандоры только при наличии метки - очень полезно для тех кто не следит за ключами, да и вообще усиливает угоностойкость

При глушении на 2.4 иммо они создадут себе проблемы: потеряется связь реле и база и включится блокировка - машина встанет

.
  Ответить с цитированием