Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Украина
Сообщения: 6
Репутация: 10 Bugzorama репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Bugzorama с помощью ICQ
По умолчанию

Тут уже задавали подобный вопрос, но я попробую более точно, может удастся понять причины возникновения проблемы..
Итак, после установки 1870и удовлетворился проверкой датчика удара методом "ногой по колесу".
В процессе эксплуатации неоднократно (обычно 1-3 раза после постановки на охрану) срабатывал пред. датчик удара (в условиях, когда даже ветра нет - авто стоит в поле зрения камеры).
Но недавно в стоящую машину вскользь въехал ребенок на велосипеде (теренула колесом, поцарапала). При этом пред. датчик не отреагировал.
Решил разобраться с проблемой сам - отрегулировал через п.3.1-3.2 датчик. Однако, когда чувствительность достаточная (проверял легким ударом по рулю, а также по колесам), учащаются ложные срабатывания.
Когда же приглушается уровень (кажется, меньше 40), то ложные пропадают, но чтобы сработал пред. датчик, нужно прилично ударить по колесу (хлопнуть дверью и т.д.).. В таком случае пропадает вообще смысл предвар-го датчика - если он только на сильный удар реагирует (тревожный уровень сейчас выставлен на значении по умолчанию, срабатывает на сильный хлопок дверью (в качестве теста)).

У меня были две версии ложных предвар. тревог:

1) Перепады температур (остывает салон, пластик "шевелится", срабатывает датчик, который установлен плотно в дебрях "торпедо" (если что - готов уточнить в личку где именно).
2) Ориентация баз. блока. Изначально у установщика не получилось поставить его горизонтально, потому я согласился на вертикальную установку (инструкция разрешает, хотя и не рекомендует)

1-я версия не подтвердилась, потому как после очередной регулировки без запуска двигателя и проверки, глюк наблюдался в течение всего дня.
2-я версия провалилась сегодня, когда я правдами и неправдами впихнул блок в горизонтальную плоскость - ничего не изменилось.

Отсюда вопросы - как же правильно тестировать работу датчика (пред и тревога), чтобы получить минимум ложных срабатываний (в условиях отсутствия ветра, кошек и проч. факторов) - 1-3 в день я могу выдержать.
И как правильно крепить? У меня в горизонтали нет возможности прикрутить блок даже стяжкой, но при этом блок очень плотно заперт деталями торпедо - его практически невозможно сдвинуть.
---------------------------
И еще вопрос - возможность настройки чувст-ти датчика брелком закрыта в 1870 i mod программно, или я неправильно что-то делаю?
--------------------------
Ну и последний самый -)
Что необходимо по минимуму для организации дистанц. запуска (машина с АКПП)?
Мне не нужен запуск по Т, а реле для старта есть встроенное в блоке, верно? Поэтому вроде как все решается без дополнительных наборов?

Прошу прощения за кучу вопросов - просто накопились -)
Спасибо заранее!

.
  Ответить с цитированием