Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 1870i
Показать сообщение отдельно
Bugzorama
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Украина
Сообщения: 6
Репутация:
10
27.06.2011, 13:10
#
352
Цитата:
Сообщение от
Pandorovec
Наоборот, лучше жесткое крепление, без всяких демпфирующих материалов.
Цитата:
Сообщение от
mich_ya
В Лачетти под торпедой идет толстая труба - как силовая часть кузова.
Попробуйте на нее прикрепить скобу, а к скобе уже сигналку в горизонтальном положении...
Металлические конструкуии хорошо передают звук и колебания, а горизонтальность даст возможность нормальной работе датчика движения...
Спасибо, попробую на выходных переставить. Поищу трубу, если не удастся до нее дотянуться (удлинять все шлейфы ой как не хочется), то по крайней мере поищу опору пожестче и уберу демпфер.
ЗЫ Не побоюсь показаться смешным, но такое впечатление, что сигналка
адаптируется
как-то: вчера были срабатывания каждый час, а иногда и подряд по неск. раз. Сегодня машина стоит у входа магазина, казалось бы -должны участиться срабатывания (людей вокруг больше, машины постоянно проезжают).... Ан нет - ложных тревог больше не стало (если не меньше) - две за пару часов...
Т.е. я в курсе, что при частых срабатываниях в пределах небольшого временного отрезка тревога будет подавлена, но это не тот случай вроде - больше похоже на адаптивное снижение чувствительности.
.
Меню пользователя Bugzorama
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bugzorama