Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 Icediver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Вот объясните зачем вам сигнализация которая вскрывается когдграбберами? Или вы опечатались?

3800 - это же не 38тыс за комплекс? да к тому же и кодграбберов не боится...
Я не ТС, могу говорить только за себя. Дорогие комплексы на дорогие машины, дешевые на дешевые. Imho, это логично. Дешевый комплекс на автомобиль класса Фокуса, imho, должен состоять из защиты капота, защиты РВ, сигнализации и блокировок. Механика уже потянет на 12 - 13 тысяч с установкой и опциями типа противоспила. Если добавить 2 тысячи на сигналку, то на ее основе можно создать оригинальный противоугонный комплекс и без подключения к ЦЗ. Главное, она будет включать часть блокировок по таймеру после выключения зажигания и закрытия двери без выхода в эфир. Можно сколько угодно перехватывать код-граббером штатный брелок, будет только доступ в салон (который и так чрезвычайно легко доступен с помощью сверток).
Если у сигнализации защитные свойства лучше, чем у штатного брелка, то можно поставить и управление на ЦЗ (все равно после сграбливания только часть блокировок можно будет снять).

Т.е. простая надежная сигнализация с таймерами, датчиком перемещения, сиреной и не самым простым кодом лучше, чем ничего. Если разумно подойти к охране и четко знать, что будет снято после ее взлома, а что останется. Не у всех есть дорогие современные код-грабберы, а если есть, их используют для дорогих машин. А вот против массовых хотелось бы защититься. И потом я не верю в слова типа "несграбливаемый в принципе". Нельзя постоянно быть на пике бесконечной гонки вооружений. Для дешевых машин можно и остановиться.
  Ответить с цитированием