Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Реле защиты стартера
Показать сообщение отдельно
daemon
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация:
10
01.07.2011, 09:06
Реле защиты стартера
#
1
Добрый день.
Хочу использовать для защиты стартера в АМ Лада Приора реле стартера К3 в монтажном блоке, для чего в разрыв провода этого реле включил канал АСС и назначил его как Зажигание 2 в настройках. Но, проблема в том, что у АСС нет группы НЗ контактов (может внутри на плате и есть, но царапать дорожки как-то неправильно). Возможно ли как-то поменять логику работы канала Зажигание 2, для использования его с реле в НР контактами (городить еще одно реле с группой НЗ контактов ну очень не хочется - чем больше элементов в схеме - тем меньше надежность)? Или может приспособить какой-то другой канал для этого можно? Логика простая - если был автозапуск - вырубаем возможность включения стартера до выключения зажигания. Если просто работаем ключом, то включаем зажигание, включаем и реле, и более его не выключаем до выключения зажигания.
Добавлено через 21 минуту
Почитав мануал получше, увидел, что если канал назначить как таймерный, повесив на него включение при включении зажигания, а отключение при отключении зажигания и удачном пуске двигателя, то указанный мною выше алгоритм работы в принципе достигается.
Но, есть вопросы в работе канала:
1. Событие "Включение зажигания" будет верным в случае АЗ, когда зажигание включает реле базового блока?
2. Событие "Удачный пуск двигателя" - это только в случае АЗ будет или если будет двигатель ключом также запускаться вручную?
И еще вопрос следующего плана - как принудительно включить таймерный канал при программировании холостых оборотов?
А то находясь в этом режиме - не могу прокрутить стартер, если канал назначил как таймерный.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя daemon
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от daemon