Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10 daemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandorovec Посмотреть сообщение
В автомобилях Калина и Приора, уже реализована защита стартера. После автозапуска просто приходите с ключом и поворачиваете ключ сначала до зажигания, потом как бы заводите, но ключ сам возвращается на зажигание и разблокируется, главное не забыть всегда поворачивать до стартера, не боясь, а то потом может руль заклинить в повороте (защита от воров).
Насколько я знаю, для разблокировки замка достаточно включить зажигание и все.
Или же я не прав?
Если включить реле зажигания базового блока с разрывом, то есть какая-то защита от забытого ключа? Речь идет о модели DXL3000.

И вопрос про Приору. Так получается на стартер там две защиты, одна на реле, другая в замке?

Добавлено через 9 минут

Из мануала по ремонту:
Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание). Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием