Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10 daemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandorovec Посмотреть сообщение
Я читал на других форумах, что были случаи когда не разблокировался, хоть и было включено в положение зажигание.


С разрывом также будет пищать, так как он пищит именно от вставленного ключа, а не от того что он в положении зажигания, именно поэтому он пищит и при выключенном зажигании.


Защита одна, К3 работает в паре с электронным блоком управления, и заведенный двигатель распознается этим блоком и выдает напряжение для реле, чтобы оно заблокировало стартер и ключ поворачивается также, просто ничего не происходит и он возвращается назад.
Про забытый ключ я другое имел ввиду - если поехал и вообще забыл ключ зажигания вставить, и вспомнил когда руль заблокировался. А вообще, эту блокировку по уму снять надо, т.к. толку от неё ноль, а вот проблемы могут быть. Вот как её снять - я не понял из скудной документации, найденной в сети (1 электро мануал) и две книги, по сути ниочем.

Насчет К3 - я сейчас покопал документацию, есть только в презентахе от Автоваза картинка, где показана зависимость работы реле К3 почему-то от температуры (неужто она при старте за доли секунды так повышается). Про обороты движка (что в общем-то логичнее) - там нет ни слова.
Логика подсказывает, что реле как раз предназначено для тех талантов, которые ключ могут по 20-30 сек держать и отключает либо после запуска двигателя либо по превышении времени работы, указанной в документации, 10-15 сек.
  Ответить с цитированием