Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
ВМ-105d
Показать сообщение отдельно
daemon
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация:
10
03.07.2011, 15:55
#
68
Цитата:
Сообщение от
Maze
При обесточенном реле, черные провода блокировки замкнуты, это же НЗ реле
Хм. Прочитал инструкцию - так и есть. Тогда вопрос в другом? Что можно заблокировать НЗ контактами? Провод от замка зажигания к втягивающему реле стартера на массу?
Или я что то не так понял, и оно в режиме охраны срабатывает, размыкает цепь и потребляет ток?
Вопрос тогда второй, почему я когда подаю питание на него, внутри реле что-то щелкает и не отщелкивается, как будто я с аккума ему код подал в виде постоянного тока? Остается только догадаться, что оно при подаче напряжения размыкается (тоесть становится как-бы НР) и замыкается при кодовой посылке.
Немного непонятна такая логика работы, лишний потребитель (если реле как НР использовать) в дежурном режиме получается. А мне дилер говорил, что это модификация 103d, поскольку 103d сняли с пр-ва.
В общем, мне нужен аналог ВМ-103d, а НЗ реле зачем вообще?... ну только что датчик холла закорачивать. А то пришел, вынул базовый блок системы - и заводи машину сколько влезет (именно так мне шерхан поставили в сервисе, поэтому я и ставил себе пандору).
.
Меню пользователя daemon
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от daemon