Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Так вот отсюда и вопросы к AlarmTrade - планируют ли они выпускать такие устройства и обеспечивать для них дополнительный вход/схему в сигнализациях/иммобилайзерах?
Может быть уже есть наработанные решения, чтобы использовать опцию "падения напряжения основного аккумулятора" в Pandora-1500i?
На 26 сентября записан на установку, а четкого ответа - что есть, а что лучше подкупить - так и не получаю..

Чем полезным можно дополнить следующий охранный комплекс:
/машина Skoda Octavia Tour 2007г./
* Сигнализация Pandora 1500i (функции автозапуска НЕ используются)
* Pandect-470 (477?) (функция "свободные руки" к связке с сигнализацией - НЕ требуется)
* Электромеханический замок капота (Defen Time?)
* Реле управления замком капота (от Pandect и только после успешного снятия сигналки с охраны)
* Дополнительный датчик объема VG-64
* Сирена (какая? автономная или неавтономная??)
* Дополнительный аккумулятор? как подключить?

* Какие опытные советы по схемам подключения можно дать?
* Что еще желательно поставить(подкупить)?

Есть еще вопрос по ЦЗ - от ключа открывается сразу ВСЕ двери и багажник. Можно ли при таком штатном режиме работы ЦЗ сделать на базе 1500i раздельное открытие дверей (водитель, потом остальные)? Получится ли вывести совсем отдельно открывание багажника?
  Ответить с цитированием