Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10 Mixxxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, алгоритм его работы. Ибо нигде это не отражено.
(например штатный аккум отключили- что происходит или его отключили что происходит, какая при этом индикация)

Машина ниссан пасфайндер 2008 дизель, подключена в разрыв плюс кое какие блокировки и доп модуль стеклоподъемников 502(кстати повесил доп реле на реле доп модуля (т.е. реле доп модуля включает 40а реле) на зажигание ибо то что встроено в доп модуль реле не вызывает доверие по току).

Заодно еще вопросы:
Есть ли смысл в доработках антенной части 3500 как в 2500 по методу гидразина? Ибо на прошлой машине с 2500 делал доработку и существенно увеличилась дальность канала приема и управления. На 3500 в штатном режиме в позиции машины как 2500(расстояние от дома) сигнал от сиги доходит, а вот управление нет. В 2500 после переделки доходило.

Отображение значка работающего двигателя не происходит, тахо вход аналоговый не подключен, а подключено отображение по кан. почему?

Когда сделаете запирание дверей по достижению скорости авто 15 кмч(лучше настраиваемое) ( данные брать из кан ) ?

Как переходить по меню не используя кнопку рф модуля? Ибо он спрятан и доступ к нему, как и к сиги проблематичен. Например для записи оборотов холостого хода- из вашей настроечной программы доступа нет - может сделаете?

Спасибо.
  Ответить с цитированием