Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
Оф.дистрибьютор по Казахстану http://www.alarmtrade.ru/branch/121.htm

думаю там Вы решите все вопросы быстро.
Интересно, а на Баян-Ауле не официальный что-ли (учитывая, что он в официальных списках дистрибуторов)?

Все, что Stah про этого диллера написал абсолютная правда. Создается такое впечатление, что у них вообще нет желания с Пандорой работать.

Когда я к ним звонил, они мне вообще говорили, что дают 1 год только если у них устанавливать. Если не у них, то гарантия сокращается до 3-х месяцев !!! А сколько завод дает им вообще все-равно.

Запчастей я у них действительно никаких не увидел. Менять по гарантии не на что, если только они непосредственно с Москвы закажут, а на это у них абсолютно никакого желания нет.

Из-за такого отношения я и не стал с ними работать. Заказывал сигнализацию у диллера из Караганды. Конечно это не удобно, из-за времени пересылок (особенно, когда встал вопрос по замене блока по гарантии), но все же лучше, чем местные.

Они также являются официальным диллером Стардайна, который успешно пропихивают и внедряют, а Пандора идет по остаточному принципу.

Кстати, разговаривал с ихними установщиками на предмет правильности подключения моей сиги, когда два блока подряд полетели. Так у них был только один довод в пользу не правильной установки - установщик провода по зонам не разделил.

Установщик видете ли должен был от блока собрать в пучок заизолировать отдельно комплект проводов на центрзамок, отдельно комплект проводов на багажник, отдельно на капот и т.д.
А то что такое разделение идет не от самого блока, а чуть дальше (начиная с предохранителя) - это уже не правильно, из-за этого блоки и летели.

Хотели еще обосновать не пропайкой проводов в местах подсоединений, но на этом обломились.

После моей настойчивой просьбы обосновать как разные подходы к месту изоляции проводов влиют на работу общей системы, данный установочный центр "дистрибутора" заявил, что они не собираются мне ничего объяснять и смотреть мое авто отказываются. Не правильно и все тут.

Вот такие вот пироги.

Сорри за много букв.

Наболело, давно о них хотел написать. Когда увидел еще одного несчастного человека, столкнувшегося с таким отношением, меня прорвало.

Добавлено через 30 минут

И еще для Stah.

У меня то же была масса проблем с Пандорой, на первых прошивках. Но сейчас у меня данный продукт абсолютно стабилен.
Техническая поддержка АТ на высшем уровне. Стараются решить проблемы клиентов, в том числе на уровне изменения и доработок прошивок.
Ребята на этом форуме то же суперские. Всегда стараются помочь.

Так, что если есть конкретные проблемы (а не общие слова, типа "просто как-то плохо работает и все тут"), то пишите сюда, пишите в головной офис, думаю, что помощь будет непременно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием