Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Работа встроенного датчика удара/наклона/движения в Pandora DeLuxe 1500 и старше, построена на интегральном акселерометре. Причем акселерометр выбран двух координатный, для оптимизации себестоимости, да и небыло в то время трехкоординатных за разумные деньг и сравнимой чувствительности третьей оси.
классически, для определения события, которое происходит используется цепочка интеграторов с разными временными показателями. датчики ускорения (акселерометры) как видно из названия фиксируют лишь изменение скорости (ускорение). На деле фиксируется изменение относительно вектора гравитационной составляющей. и естественно любое изменение положения плоскости расположения датчика приводит к зашкаливанию по обоим координатам относительно любого небольшого ускорения, которое может происходить при плавном трогании с места. Естественно, алгоритм пытается отфильтровать события. плюс сделана адаптивность, которая позволяет игнорировать гармонические составляющие колебаний кузова при работающем моторе. Но есть комплекс условий, который не благоприятным образом сказавется на работе датчика, схожий с описанным случаем.

описанные вами явления, могут иметь место, при тряске двигателем машины таким образом (не обязатеьно это ощутимая тряска кузова, совокупность механической подвески двигателя и базового блока нашей системы), что адаптивные алгоритмы загрубляют чувствительность настолько, что событие именно "движения" тяжело станет детектировать. тогда, чтобы не допустить последствий типа угона, на помощь приходят интеграторы с более низким значением временной составляющей, - те, которые показываются "молоточком".

действительно, на некоторых автомобилях наш датчик движения работает не совсем так как хотелось бы. Но, на реальные противоугонные функции это влияет мало.
кроме того, над алгоритмом этого датчика мы работать продолжаем и от версии к версии алгоритм улучшается. последние версии имеют довольно устойчивое срабатывание на именно "движение".

в перспективных изделиях мы используем трехкоординатные датчики, что позволило алгоритм сделать проще математически, улучшить распознавание событий и сделать непринципиальной ориентацию базового блока при монтаже.

а пока, совет, точнее подобрать чувствительность. для большинства автомобилей получается вполне достойный результат, с минимумом ложных срабатываний и весьма отчетливым распознаванием всех событий.

не писал бы так если на всоем автомобиле не эксплуатаровал систему. и на старом и на новом. может быть только именно движение, на мой взгляд, несколько поздновато распознается. Но это связано с алгоритмом. последний интегратор у нас работает на временной константе в 1,5 секунды. а в некоторых версиях эта константа доходила до трех секунд.
  Ответить с цитированием