Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 3500
Показать сообщение отдельно
Mixxxa
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация:
10
26.07.2011, 01:01
#
535
Парни из Аларм трейда!
Что за зитишье, где комменты?
Сразу опишу речь про ниссан.
Еще глюки-
На дизеле интелектуальный режим турботаймера не работает!
Сделайте настройку - дизель и бензин- и соответствующие карты работы турботаймера.
Далее при установке на охрану С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ управления штатной сигналки по кан- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать задержку управления этой самой штатной сигналки по кан!!! Иначе глюки- т.к. при работающем движке штатная сигналка не дает закрыть машину, а пандора показывает, что все чики пики (если сделаете, то можно тогда включить управление цз - иначе накладываются команды- это видно и не правильно).
Далее, если машина в охране и я открываю стекло багажника, то штатная сигналка орет. Т.е. получается, что управление по кан штатной сигой работает не до конца и не отрубает для нее опрос концевиков. ЭТО тоже надо исправить (например вообще ее вырубать не открывая двери на время открытия стекла багажника).
Почему я использую управление штатной сигой- да потому, что когда я просто управляю ЦЗ без штатной сиги, то машина при засыпании через 10 мин начинает потреблять 70-80 ма, а когда при тех же условиях я использую управление по кан штатной сигой- то ток 40-50 ма!
Еще момент- один из каналов можно назначить для пробуждения кан- что это значит и как это работает? Куда подключать- проводов кан, то 2(два)!
Пока все, но на самом деле еще есть моменты- но мне надо точно удостовериться.
Меню пользователя Mixxxa
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mixxxa