Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10 Mixxxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti,
mangup,
Спасибо за то что откликнулись.

Машина ниссан пасфайндер дизель 2008 SE с кейлесс.
код стоит сейчас 2311.
Холостые обороты прописаны. Настройка стоит: смотреть за ними через кан. Вот тут вопрос: а как это контролировать(что сига вообще видит обороты, может она ноль видит и его запоминает)? Еще бы лучше если бы софт доработали и сделали эту процедуру из программы настройки dxl. Т.к. чтобы прописать обороты- пришлось все разбирать (а это не мало) и лезть к передатчику (к его кнопке)- а это очень не удобно ибо он спрятан.
И кстати на брелке не отображается то, что есть обороты двигателя когда он работает.

Стекло открываю конечно же с брелка пандоры кнопкой F. и если я убираю управление штатной сигой(из настроек пандоры и соответственно штатная сига не используется), то эта процедура проходит так как и должна. Окно открывается, все остальное под охраной и закрыто, и ничего естественно не орет.

Почему вопрос про пробуждение кан встал? Потому что машина с брелка пандоры закрывается, а открываться не хочет. Там кейлес и видимо блок этот ключ штатный если не видит, то запрещает открытие дверей, но я например стою рядом с дверью и жму открыть пандору- с сигналки пандоры снимается, а двери не открываются. Жмешь на кнопку на двери- все сразу открывается.
Если разрешить управление по проводам управления штатного ЦЗ, а управление штатной сигой запретить, то закрытие работает также, а вот открытие два варианта: если рядом с машиной стою- то сразу все открывается, а если из далека, то как в варианте с штатной сигой. Отсюда ощущение, что либо кан спит, либо пандора не умеет открывать через штатную сигу.

Еще вопрос про турботаймер и управление штатной сигой- не закрывает машина двери, пока работает мотор на турботаймере. Это очень нехорошо.

Добавлено через 23 минуты

Еще момент, я хотел рвать питание нак одном кабеле штатной релюхой, которая управляется с CH12. Но рвать не когда врубается(вырубается) зажигание, а рвать через 2 минуты(почему таймер только на 2 минуты? Мне например надо 11, т.к. машина засыпает 10минут) после установки на охрану с пандоры, и восстанавливать разрыв тут же когда с охраны снимается.
Я попытался настроить для этого 4ый таймерный канал. Так вот все настройки по обработке событий установились, а вот разрешение на CH12 НЕТ(проверка- записать и тут же прочитать из программы DXL). И так было до тех пор, пока я не влез в настройки CH12 и не убрал там, что это будет блокировка. После этого CH12 смог стать таймерным каналом и все даже заработало.
Это глюк или что это такое?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием