Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для dima74
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 18
Репутация: 10 dima74 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dima74 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Alexey A5, единственное, что могу посоветовать - включение функции двойного запирания в первой таблице программирования. Хорошо бы диагностикой подключится и проверить на наличие ошибо по термопредохранителям замков и вообще по блоку комфорта. Большего удаленно посоветовать не могу.
функция двойного запирания не поможет.
что на шкоде октавии что на супербе, не хочет работать штатка, и адекватно запирать открывать двери.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от SVV25 Посмотреть сообщение
Да у этих автомобилей присутствует подобные сбои в работе ЦЗ при управлении им через CAN(не корректно работает ЦЗ, не закрывается лючок, не закрывает с функцией safe, не управляет штатной охранной системой, не корректная работа с функцией slave....) . Для корректного управления ЦЗ и штатной сигнализацией необходимо совместное подключение CAN + аналог. В этом случае все будет корректно работать, Pandora будет ставить и снимать автомобиль со штатной охраны, закрывать лючок и т.д. Но в этом случае нужны более сложные подключения и специфические настройки сигнализации и автомобиля.
Но Вашем случае нужно еще проверить качество подключения к шине CAN, если есть возможность то приложите протокол диагностики автомобиля (лучше в XML формате с VAS-PC) Как автомобиль реагирует на штатный брелок? Есть сбои или нет?
как можно некачественно подключится к кану?
чем тогда кан сигнализация упрощает жизнь на октавии? если подключение кан+аналог.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием