Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема с PANDORA 1870I
Показать сообщение отдельно
troha79
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация:
10
02.08.2011, 15:26
#
11
Цитата:
Сообщение от
ATi
на большинстве современных автомобилей ток по цепи IGN1 менее 9А. На прямую от замка зажигания обычно запитаны только обогревы сидений и омыватели, и то не всегда.
Насколько я понял на VW POLO Sedan от этой цепи питаются еще и стекло подъемники пассажирской передней и задник дверей( Причем это только в комплектации Тенд и комфорт, отсюда и ток соответствующий! У меня предохранитель сгорел в процессе поднятия пассажирского стела(
Добавлено через 4 минуты
Методика проверки плавких вставок, тобиш предохранителей обычная... На работе есть стенд с выходом по постоянке с амперметром и вольтметром и соответственно с автоматической защитой... Подключил предохранитель одним выводом к + другим соответственно к -, включил стенд и начал плавно увеличивать напряжение глядя на амперметр, примерно на 10А предохранитель сгорел. второй подопытный аналогично!
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя troha79
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от troha79