Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема с PANDORA 1870I
Показать сообщение отдельно
bbsc
Завсегдатай
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 48
Репутация:
10
03.08.2011, 09:02
#
17
Цитата:
Сообщение от
Support
встроенные реле выдерживаю 9А,в пике до 20А
Цитата:
Сообщение от
ATi
ну сейчас же у вас там уже стоит "развязывающее" реле, причем с рабочим током всего 9А
Любезные, будьте добры объяснить, откуда взялось 9А?
Почему в инструкции указана техническая характеристика Вашего изделия "ток, коммутируемый по выходу реле поддержки зажигания - 20 (30) А"?
Почему та же величина указана в инструкции по монтажу?
Что такое "в пике 20 А"? Какова может быть длительность этого пика и как часто его можно повторять?
Уважаемые, это серьезные вопросы. Я тщательно проверял цепь IGN1, когда устанавливал 1870I и рассчитывал, что в документации написана правда.
Мне нужно повторить анализ?
Кстати, кто такие "опытные установщики", которые "знают"? Это те, кто на собственной шкуре проверил допустимый ток в цепи поддержки зажигания? Т.е.
troha79
теперь опытный?
Миниатюры
.
Меню пользователя bbsc
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bbsc