Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2011
Сообщения: 6
Репутация: 10 opiums984 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
opiums984, да ,и сколько ключей от машины в наличии ? Это про автозапуск ..
если про сигнализацию то два ключа

Добавлено через 12 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
хм что то я видимо пропустил.... нет модели 3200

а если рассуждать что у вас сделан АЗ ДЗ на 3210 и вы сбросили на заводские установки через меню.... то у вас ваще даж зажигание не включаолось.... так что разберитесь для начала что у вас за модель стоит. И попробуйте с тормозом.... мне кажется что у вас 3300 все же
ой простите,действительно 3300,не подскажите как правильно настроить в таком случае?как сделать так чтобы acc вместе с зажиганием одновременно включалось?и наверное нужно убрать поддержку по тахометру,он ж е вначале не заводит со стартера двигатель,а на батарее работает и по мере необходимости сам заводит!получалось же через раз завести аз,но глохла через 30 секенд.а порой просто не заводит.нужно наверное чтобы r1 b r3 вместе включались и с удерживались на время,чтобы как обычно с кнопи заводишь,держишь тормоз и не менее двух секунд кнопку старт.а тут получается она вначале acc вкл. потом зажигание.

Добавлено через 1 час 38 минут

Подуровни II-7.1 может разрешить использование r1 совместно с r3,может тогда будет как в ручном режиме запуска типа длительное нажатие start,а не как два коротких?или двойной импульс на r1 сделать как то при аз?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием