Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня полазил под панелью чтобы посмотреть что там и куда подключено.
Обходчик подключен к R2. Куда уходит упр. на R1 не разглядел.
Провода СН1 вообще отсутствуют в колодке.
СН2, СН3, СН4, СН5 присутствуют- не куда не подключены.

Обходчик включил замкнув управляющий минус R2 на массу в момент включения зажигания, использовал для этих целей цэшку в режиме амперметра. Обороты записал.

ATi кажется я понял как сделан обходчик.
Упр. сигналы на R1 и R2 запараллелены на реле обхода иммобилайзера.
На это меня натолкнуло то что именно R1 вкл. при вкл. зажигания.

Добавлено через 8 минут

Еще вопрос к знатокам.
Как работает контроль двигателя по напряжению бортовой сети пп. II-1.4.
При включении этого пункта двигатель заводится и тут же глохнет.
При заведенном двигателе напр. 14.4

Добавлено через 11 минут

По поводу контроля по напряжению. т.к. у меня брелок не совсем верно кажет значение напряжения предположу что надо отколибровать сам блок на эталонные 12в. пока не откалибрую этот вопрос снимается.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием