Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PDL3000, исправление косяков официалов и дальнейшее подключение
Показать сообщение отдельно
HazarD
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация:
10
07.08.2011, 22:56
#
7
Сегодня полазил под панелью чтобы посмотреть что там и куда подключено.
Обходчик подключен к R2. Куда уходит упр. на R1 не разглядел.
Провода СН1 вообще отсутствуют в колодке.
СН2, СН3, СН4, СН5 присутствуют- не куда не подключены.
Обходчик включил замкнув управляющий минус R2 на массу в момент включения зажигания, использовал для этих целей цэшку в режиме амперметра. Обороты записал.
ATi
кажется я понял как сделан обходчик.
Упр. сигналы на R1 и R2 запараллелены на реле обхода иммобилайзера.
На это меня натолкнуло то что именно R1 вкл. при вкл. зажигания.
Добавлено через 8 минут
Еще вопрос к знатокам.
Как работает контроль двигателя по напряжению бортовой сети пп. II-1.4.
При включении этого пункта двигатель заводится и тут же глохнет.
При заведенном двигателе напр. 14.4
Добавлено через 11 минут
По поводу контроля по напряжению. т.к. у меня брелок не совсем верно кажет значение напряжения предположу что надо отколибровать сам блок на эталонные 12в. пока не откалибрую этот вопрос снимается.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя HazarD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от HazarD