Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 Oleg_Ts репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Между прочим, из нее Вам и ответили..
"хороша ложка к обеду" , а ...я говорю о том обращении, когда я звонил на линии горячую техподдержки, еще до обращения в сервис установщика. Ибо при звонке 1 августа 2011 года, приблизительно в 22.00 отвечал робот играла музыка и связь в последующем обрывалась

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от erotik777 Посмотреть сообщение
)))) НДААА)))) сказать можно многое что! но перво наперво что бы корявить на систему сперва бы написал где ставил??? кто поставил! да и при том даже если и допустить что блок и был "корявый" это не говорит что система "г" полное! такое могло быть и с кпп и с моторником и с абс в машине! от производственного брака еще никто не застрахован! правда если ломается что то в машине то люди порой не орут как очумевшие что машина говно и кто её сделал тоже уроды! всякое бывает! не стоит городить на систему при том без явных доказательств что систем плохая! практика показывает обратное!
ставили УГОНА.НЕТ (вроде писал), а система пусть эта хоть будет самая лучшая в мире, но если она подводит, то зачем она такая система
...доказательства скоро будут, сегодня состоялась независимая экспертиза (организованная установщиком), а вот представитель производителя предпочел на ней отсутствовать...либо крайне уверен в надежности своего продука, ну или

Добавлено через 13 минут

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Я все таки думаю, что вас не отфутболили, а посоветовали обратиться в тот сервис, где ставили систему именно из-за невозможности нашим сотрудникам вам удаленно помочь, ведь они не знают, где подключена система, какая цепь заблокирована и так далее. Именно этой информацией владеют те люди, которые ставили систему на ваш автомобиль.

Если бы наши сотрудники взялись помочь вам по телефону в этом случае, я уверен, они бы только зря потратили ваше время и не смогли бы помочь, в то время как автомобиль нужно было перевести в движимое состояние.
мне помогли привести в движение автомобиль люди которые НЕ ставили эту сигнализацию (я бы обратился к ним с места проишествия, но не было у меня с собой их контактов) и не те которые ее произвели (телефон техподдержки или по которому могут посоветовать куда обратиться))) - на карточке с пин-кодом), а абсолютно не имеющие к этому отношения, но просто имеющие определенный опыт в автомобилях( чтож они умнее тех кто сигналки производит?)...ПОМОГЛИ именно ПО ТЕЛЕФОНУ!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием