Показать сообщение отдельно
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Ts Посмотреть сообщение
"хороша ложка к обеду" , а ...я говорю о том обращении, когда я звонил на линии горячую техподдержки, еще до обращения в сервис установщика.
В том звонке наш сотрудник предложил вам 2 варианта: первый обратиться в тот сервис, где вам ставили систему, в этом случае всё должно быть сделано бесплатно. Либо второй вариант: вам было предложено подъехать к нам. В этом случае, если проблема заключалась бы в установке, то оборудование было бы заменено бесплатно, а вот за работы пришлось бы заплатить. Да и то не факт: мы подходим достаточно гибко к данному вопросу.

Цитата:
Сообщение от Oleg_Ts Посмотреть сообщение
стати у Вас эта линия круглосуточная или по распорядку известному только вам? Ибо при звонке 1 августа 2011 года, приблизительно в 22.00 отвечал робот играла музыка и связь в последующем обрывалась
Техподдержка работает по будним дням с 9 до 18 часов.



Цитата:
Сообщение от Oleg_Ts Посмотреть сообщение
а вот представитель производителя предпочел на ней отсутствовать...либо крайне уверен в надежности своего продука, ну или
На эту якобы экспертизу не поехали по нескольким причинам:
во-первых, потому что после неисправности производилась переустановка базового блока, а значит совершенно непонятно, что там проверять: установку или переустановку или что-то еще.

Во-вторых, насколько я понимаю базовый блок системы находился достаточно продолжительное время в данном установочном центре, которого результаты якобы экспертизы касаются в первую очередь!

Ну и в третьих: компания Угона.нет не является нашим партнером, гарантийным центром или авторизованным на установку сигнализаций Pandora.

Так, скажите, зачем нам учавствовать в этом фарсе? Если вам нужна техническая помщь - мы рады ее оказать, как и любой наш гарантийный или авторизованный центр.


Цитата:
Сообщение от Oleg_Ts Посмотреть сообщение
мне помогли привести в движение автомобиль люди которые НЕ ставили эту сигнализацию (я бы обратился к ним с места проишествия, но не было у меня с собой их контактов) и не те которые ее произвели (телефон техподдержки или по которому могут посоветовать куда обратиться))) - на карточке с пин-кодом), а абсолютно не имеющие к этому отношения, но просто имеющие определенный опыт в автомобилях( чтож они умнее тех кто сигналки производит?)...ПОМОГЛИ именно ПО ТЕЛЕФОНУ!

А все очень просто, это значит, что либо блок сигнализации, либо предохранители были достаточно легко доступны для вас (равно как и для угонщика). Мне кажется даже, что это может блокировка что-то типа стартера (иначе как бы вы завели машину с толкача). Простите, но я лично ни за что бы не додумался, что на автомобиле с МКПП (если завели с толкача) можно блокировать стартер. Это просто писец.

Впрочем, на вашем меcте я полюбому бы попросил еще раз переустановить систему, после того как на форуме угона.нет в открытую была выложена информация о местах подключения сигнализации и блокировки двигателя на вашем автомобиле.

http://forum.ugona.net/topic37145.html посмотрите четвертое сообщение сверху.

Ну или по крайней мере нужно проследить о том, чтобы личная информация (ФИО, номер автомобиля контактные данные) не попали в открытый доступ.

Иначе, злые люди могут сложить дважды два.......
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием