Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, недавно ко мне приезжал РЕНО. Ставили ему шерхана в питере в угонанет. Я не знаю никого с этой конторы, лично не знаком, сам там не был и тангенса загиба угла рук тоже не знаю, но:
1. человек обратился с такой интересной проблемой - удар по колесу и тишина, в то же время при постановке на штатную охранку удары проходили.
2. В сервисе ему демонстрировали работу штатной системы, а не шерхана.
3. Датчик удара шерхана был бракованным.

Отсюда вывод. Какой квалификацией обладает мастер, если вместо дефектовки сигналки (комплекта или отдельного датчика) он тупо вешает на уши клиента лапшу и нагло демонстрирует работу штатной охранки? Ранее я недолюбливал угонанет только по сообщениям на форумах. Знаю, что на форуме крайне редко (читай никогда) не напишут хорошо. ПИшут только негатив. Но теперь я увидел воочию что такое угонанет.

Теперь что касается пандоры. Из всех, что я ставил только 2 были с проблемой связи. 1 поменял АТ без всяких препирательств (вообще был удивлен легкостью работы гарантийного сервиса. Ни разу не указали на кривые руки установщиков. Обратиться к ним советовали, но не настаивали). ВТорой - поменял на свой в целях проверки самого модуля и так и остался мой у клиента, клиентский у меня. Дело было в контакте в разъеме.

Да, брак может случиться у кого угодно. Сломаться может что угодно. Для этого и существует гарантия. Заметьте, что у пандоры гарантия не пол года, а целых 3. Многие машины чаще меняют. Это лишь говорит о уверенности производителя в качестве.

Ну а про дальность тут уже все сказали. Факторов много.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием