Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 3500 на Pathfinder 2010-2011
Показать сообщение отдельно
Mixxxa
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация:
10
11.08.2011, 22:33
#
18
J@hNnY
Я ведь писал- слаботочный не стоит. Через реле. Если автозапуск не делал, то в доп блоке уже есть реле вполне годные для этой цели, которые уже привязаны к каналам.
Если пат 10 года- то дизель значит- а это значит, что автозапуск бесмысленен и свободные реле у тебя есть. А если нет, то есть ch12,который по умолчанию- блокировка- его перенастраиваешь.
Вот
Добавлено через 39 минут
When CAN communication operation is detected, it switches to CAN communication status.
When a state of the following switches changes, it switches to CAN communication state:
Key switch
Hazard switch
Door lock/unlock switch
Front door switch (LH, RH)
Rear door switch (LH, RH)
Back door switch
Combination switch (passing, lighting switch 1st position, front fog lamp)
Keyfob (lock/unlock signal)
Door lock assembly LH (key cylinder switch)
When control performed only by BCM is required by switch, it shifts to CAN communication inactive
mode.
Status of combination switch reading function is changed.
Добавлено через 50 секунд
это из патовского мануала
видно, что пробуждает шину
Добавлено через 3 минуты
Т.е. можно например сэмитировать переключалку управления света- как будто ее поставили в первую позицию(габариты) и выключили- шина проснется
Добавлено через 18 минут
Example Operation: (When Lighting Switch 1st Position Turned ON)
1)When lighting switch 1st position is turned ON, contact in combination switch turns ON. At this time if OUTPUT 4 transistor is activated, BCM detects that voltage changes in INPUT 5.
2) When OUTPUT 4 transistor is ON, BCM detects that voltage changes in INPUT 5, and judges lighting
switch 1st position is ON. Then BCM sends tail lamp ON signal to IPDM E/R using CAN communication.
3) When OUTPUT 4 transistor is activated again, BCM detects that voltage changes in INPUT 5 and recog-
nizes that lighting switch 1st position is continuously ON.
BCM модуль output 4 это выход 7 контакт серый провод
BCM модуль input 5 это вход 36 контакт розовый провод
Я так понимаю схема примерно такая:
С провода 7 контакта делаем отвод, на него обязательно вешаем диод(черточкой в сторону 36 контакта) иначе пожгеш в бсм итранзистор еще какой нить, а бсм дорогой и прошивка его тоже. Далее провод рвешь реле. Оставшийся конец провода заводишь на 36 контакт. Импульс должен быть длиннее 22 мс, иначе есть шанс, что бсм его не увидит.
Страшно?
Добавлено через 3 минуты
И это - я это посмотрел из мануала на пат с 2006 года, на рестайлинге 2010 может быть подругому
И поэтому надо на контактах бсм тестером убедиться, что все совпадает сначала.
Если есть профи, кто знает, как сделать по другому, то напишите.
Можно попробовать сделать имитацию нажатия поворотной кнопки запуска (для кейлеса).
Добавлено через 8 минут
БСМ с сигналами от переключалки света- это разъем М42- он такой сдвоенный-самый нижний и ближайший к водителю, там такая поворотная скоба - чтобы его снимать и ставить.
В нем 4 ряда контактов.
7 находится в крайнем ряду, а 36 в противоположном крайнем ряду.
Можно разъем отсоединить и тестером, в режими пищалки пощупать, когда переключалка в режиме габаритов.
Короче типа того
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Mixxxa
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mixxxa