Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Московская обл.
Сообщения: 52
Репутация: 28 DPF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обнаружил некоторые неприятности:
1. При снятой с охраны сигналке, двигатель заглушен, зажигание выключено, удерживаем две или три сек. кнопку 2 брелка - в итоге примерно на секунду включается канал обходчика
2. Настраиваем например блок канала 1 следующим образом: пункт 3-2.7 например 1 мин., 3-3.3 разрешено, 3-4.4 разрешено. Теоретически должно работать так: включаем зажигание - включается канал, отключиться должен через 1 мин. или при откл. зажигания. В принципе так и происходит, но если отключить зажигание до истечения одной минуты, а затем включить, то канал не включиться. Чтобы канал включился нужно ждать пока пройдет эта минута
3. Сегодня чисто случайно обнаружил, что завис GSM модуль. Решил подстроить датчик движения, при его срабатывании тревога не пришла на телефон. Позвонил на сигналку - абонент не абонент. Сколько часов или дней модуль был зависший не знаю, тк настроен дозвон только по тревоге, теперь еще добавил SMS по снятию с охраны, чтобы знать, что GSM работает.
Пришлось вытаскивать предохранитель питания сигналки - после этого GSM заработал.
Кстати хотел поставить резервный аккумулятор в недоступном месте, но подумал как раз о таком случае, а еще хуже, когда зависнет ARM и двигатель останется заблокированным - тогда уже вытаскивание предохранителя или отключение АКБ не поможет пока не сдохнет резервный АКБ. В общем решил его пока не ставить.
Да и еще по поводу резервного АКБ, оказывается нет никакой защиты от глубокого разряда, те основной блок продолжает работать, когда напряжение на резервном АКБ снизилось ниже 10В (что приводит к сульфатированию и выходу из строя кислотных аккумуляторов) и работает примерно до 4-5В! Не ужели экономия на одном полевом транзисторе стоит такой функции?
  Ответить с цитированием