Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 Oleg_Ts репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Still Посмотреть сообщение
примеру, точно такой же случай как у автора в первом посте был лично у меня недавно с моделью 3100. установлена на фокус2 2008 года. девушка на ВТОРОЙ! день поставила автомобиль, поставила пандору в охрану. через 15 минут на брелке пропиликало потеря связи. звонит мне, все объясняет, ну, думаю, расшился брелок. приезжаю. на валет не реагирует вообще. добрался до блока - сгорел пред 3А. из блока характерный запах. ставлю на замену свой пред на 5А - тут же сгорает. проверил монтаж - да все в порядке с монтажом, черт возьми!
после замены блока авто ездит уже месяц
и не надо мне пожалуйста рассказывать про кривые руки. сигналок я поставил по прикидкам тысячу, может больше, в общем много. сам предельно аккуратен и по жизни, и конечно в работе. если кто лучше меня произведет монтаж - пожалуйста покажите мне его.
конкретно в этом авто помимо предохранителя 5А около блока пандоры, я еще поставил на 15А непосредственно в месте подключения +12В, он оказался конечно целым, так что проблема в любом случае ВНУТРИ блока 3100.
повторюсь, ни в одной другой сигнализации, с которыми приходилось сталкиваться, таких проблем не было ни разу.
что уж там случилось - замкнули проводники на плате, выбило просто диод по питанию, может коротнул электролит, или же некачественный варистор - я не знаю, но факт остается фактом: сигналка в прямом смысле слова сгорела.
надеюсь что это все же прочтут люди, ответственные за разработку аппаратной, и программной части, и постараются улучшить свои изделия.
ВОТ ЕЩЕ ОДНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО СИСТЕМА НЕДОРАБОТАННАЯ (причем случай копия моего) и видимо поэтому уже снята с производства. Неприятно то , что производитель категорически не желает признавать свои ляпы, кто угодно виноват (клиент, установщик, правящий тандем) но только не они.

.
  Ответить с цитированием