Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация: 10 skodnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
skodnik, у меня возникла подобная проблема с renault scenic. (МКПП старт/стоп, карта бесключевого доступа). Я тоже решил использовать концевик сцепления. Возникла аналогичная проблема. Машина временно уехала без прогрева (была нужна хозяину), но она в понедельник вернется. Мне подсказали бросить возню со сцеплением и задействовать концевики педали тормоза. Для начала попробую проверить - НЕ попытается-ли ПОЕХАТЬ при нажатой педали тормоза и включенной передаче. Если нет, значит есть ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ рычага КПП, тогда буду программировать АКПП и задействовать педаль тормоза. Примерно так. А вот если при нажатом тормозе и включенной передаче будет пытаться "заводиться" (провод со втягивающего разумеется сниму), то буду копать дальше...
Попробуй подобный эксперимент на своей (не забудь снять провод со втягивающего и повесить на него лампочку для наглядности).
PS Кстати аналогично на сцеплении при нажатии контакт замыкается на массу, на тормозе - две кнопки, одна замыкается, вторая размыкается (с массой или нет не проверял, но в конце концов можно использовать дублирование контактами реле).
Машинка была клиентская поэтому сделано всё было в один день, мы пошли другим путем, собрали схему из нескольких диодов и помоему одного реле, дело в том что при подаче импульса на концевик сцепления в 1 секунду, он не успевает запомнить ошибку "неисправность электрического ручника" и машина заводиться без всяких ошибок, а если длительность импульса составляла более или менее 1 секунды тогда ловишь ошибку. Пришлось собирать схему. У тебя если что получится отпишись пожалуйста что и как сделал!
  Ответить с цитированием