Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Поздравляю! Было тоже самое на Honda CR-V Нужно внимательнее было читать инструкцию и мерить токи в цепи, на зажигании 1 у Вас и дворники и евро свет, если не включите принудительно и омыватели все.... там токи намного выше 9А заявленных, хоть реле на 20А разъемы крайне неудачные... плохой контакт вот и все - искрят...

Значит поступить так: если реле целы то нужно взять +12В с предохранителем 50А и сеченеием кабеля таикм же, как у +12В постоянных на замке зажигания, у хонд чаще всего белый провод на замке, тянуть лучше из монтажного блока под капотом, можно взять прям с штатного предохранителя, который и предназначен для замка зажигания...

К этому проводу цепляем две внешние релюшки мощные желательно по 30А 4х контактные нормально разомкнутые , одно на зажигание1 второй на зажигание2

К силовому контакту первого реле подключаем затянутые +12 и так же делаем и на втором(сечение силовых кабелей соответсвует сечению в подключаемой штатной цепи)
Ко второму силовому контакту, на первом реле параллельно подключаем к зажиганию2, естетсвенно без разрыва, просто врезаемся в штатную цепь
К силовому контакту на втором реле подключаем зажигание1 к тому концу провода, что уходит к движку, а к концу провода уходящего к замку зажигания цепляем желтый провод пандоры для контроля включения зажигания

Схему пандоры оставляем так же с разрывом, коричнево красный на +12 (к протянотуму Вами проводу например), коричневый на питание обмотки силового внешнего реле, который подключали к зежиганию1

Желто красный настраиваем как реле зажигания2 а не АСС, желтый на питания обмотки внешнего реле для зажигания2

вторые контакты обмоток реле на массу под штатный болт...

Ну вот получили зажигание с разрывом и все на мощных реле с силовой проводкой, нагрузка на релюшки пандоры в зависимости от купленных силовых реле - 80-150 мА
Стартер так же как и было оставить на пандоре, там 9А за глаза!
и не забыть +12В затягивать с предохранителем или взять плюс с предохранителя в монтажном блоке... Ленивые иногда врезаются просто в провод +12в на замке зажигания...

Но сперва следует заменить реле на плате, оно может сгорело, а может подпалено, в Америке я думаю найдутся аналоги или те же самые реле, а вот выводы реле на плате я бы выпаял и впаял провода, если с паяльником дружите, лучше так и поступить, разъем такой вы врят ли найдете и надежность будет повыше...


.
  Ответить с цитированием