Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 Руст репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я сам удивился, что вместо того чтобы набрать поддержку и уточнить причину проблемы (хотя может он это и делал) он пошел по более сложному пути (он сам это признал). Дело в том, что выбирая сигу исходил как раз из того что меньше будет вмешательств в родную электрику. Либо чел вообще не умеет работать с Пандорами, либо Honda внесла изменения в работу Can-системы CR-V III. Установщик конечно сказал, что возможность подключения к Can осталась, но теперь чтобы это сделать нужно будет обратиться к дилерам Аларма.
Есть у кого практика попинать дилеров автосалонов по качеству установки сиги. Может рекламацию какую написать (в автосалон или Аларму)?
  Ответить с цитированием