Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Надо исправлять алгоритм работы с иммобилайзером.
Если разрешены свободные руки, то все норм. То есть подходишь - снимается, отходишь ставится. При этом не мешает работать и пейджеру (постановка/снятие).
Если же поставить "Снятие по сработке предварительного уровня доп датчика", то начинается свистопляска. Пока метка рядом, машину на охрану не поставить. Ставишь с пейджера - тут же снимается обратно, хотя сработки доп датчика еще не было. Даже если поставить задержку доп датчика на пол часа, то все равно сигналка снимается с охраны по его сработке. ИМХО, надо питание на датчик подавать через установленное время, а не игнорировать с него сигналы, тогда будет все корректно.
Далее, пейджер сходит с ума, если одновременно с предварительной зоной сработает и основная, тогда на пейджер приходит 2 статуса "Снятие" и "Тревога". Тут скорее либо разделять по времени сигналы, либо дорабатывать софт пейджера.

Возможно ли доработать симбиоз сигналки и иммобилайзера. Нет метки или она пропала, ведь это ж противоразбой по сути, пусть сигналка тоже блокирует свои реле. Организовать связь не проблема.

Концевик водительской двери, точнее его статус также передавать на иммо через кодовый канал. Мне, к примеру, никак не подключить иммобилайзер к двери. Нету у меня отрицательного НЗ датчика, у меня положительные НО все. Ведь передается же по кодовому каналу состояние датчика капота.

И еще, из дефолта нужно убрать параметр "Концевик капота как капот и багажник". Зачем, если есть отдельный провод багажника? Ладно когда установщику лень подключить лишний провод, нихай пошевелится и переключит опцию.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием