Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 crazy_mike репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос DXL3000 проблема автозапуска и вопрос!

Доброго времени суток, уважаемые!
У жены авто Chevrolet Spark 0,8l механика, стоит DXL3000.
Один раз когда ездили на природу выгорел один из предохранителей сигналки (выяснили после 4 часов ковыряния). Как проявлялось: выключаешь зажигание, а бензонасос не работает! Нашли сгоревший предохранитель (висел на проводе, были смотаны между собой 3 штуки изолентой). Так как предохранителей не было с собой нашли и отключили блокировку (соединили между собой разорванный провод от замка зажигания, в разрыв были подключены желтый и коричневый провода). Ура, завелись, приехали домой. Поменял предохранитель, соединил обратно провода как было! Желтый к замку зажигания, коричневый ко второму концу.
А теперь проблема: "Перестал работать запуск движка с брелка"!!!!!!
Как проявляется. Ставлю на охрану, нажимаю и удерживаю "кнопку 1" 3 сек. Включается зажигание, слышно как заработал бензонасос. Делается попытка запуска, стартер крутит, но движок не заводится! Попытка №2 и 3, тоже не заводится!
В чем может быть дело???? Может пока провода были отцеплены сигналка что-то запомнила и теперь надо менять настройки???

А теперь вопрос на засыпку!
У Спарка есть такая фича, вынимаешь ключ зажигания и выключается все, в том числе и габариты (даже если их забыл выключить) - это было очень удобно! После установки Пандоры - эта фича перестала работать. У меня подозрение все на тот же разорванный проводок (к которому подцеплены желтый и коричневый провода).
В инструкции по установке можно подключать блокировку двигателя параллельно и в разрыв (сейчас в разрыв). Чем эти способы подключения отличаются?
Как вернуть назад удобную фичу?
  Ответить с цитированием