Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 15
Репутация: 10 Batmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня начал разбираться и вот что нашел.
Как я уже говорил, в покое (в охране и не в охране) из аккумулятора высасывается ток 0,4А.
Я начал экспериментировать.
Оказалось, что если после постановки на охрану сначала снять с охраны, а потом снова поставить, то ток падает до 0,029А!!!
Т.е., алгоритм такой. Например, приехал я на стоянку, глушу двигатель, выхожу из машины. Нажимаю кнопку 1, потом кнопку 2, потом снова 1. Как-то неудобно получается. Особенно, есть такой момент, что одного раза снятия/постановки иногда бывает недостаточно и лучше по 2 раза снимать/ставить на охрану.
Вот такие вот дела. Куда копать дальше незнаю. Может кто сталкивался?

Еще один момент. Если войти в режим программирования системы, а потом выйти из него и поставить систему на охрану, то ток также нормальный 0,029А.

Такое ощущение, что сигналка не видит, что машина в покое и не отключает что-то. Отключает только, когда входит в режим программирования, либо пару раз открыть/закрыть машину.
  Ответить с цитированием