Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 15
Репутация: 10 Batmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вроде разобрался.
Сделал заводские настройки сигналки. И начал потихоньку все менять на свои настройки. И каждый раз проверять, что с током. Когда я дошел до датчика масла/зарядки, то переменил настройки на положительный опрос и нормально-замкнутое положение. В результате, после выключения зажигания ток 0,41А, через 15 сек. сигналка отключает что-то свое и ток падает до 0,2А, а еще через 45 сек. ток падает до 0,03А (точнее не измерял).
Только перестал работать автозапуск. Надо было запретить опрос по CAN датчиков. После этого все заработало, даже реле Зажигания 2. Ток через 1 мин. после выключения зажигания (будь то с ключа, либо ДЗ) падает до приемлемых 0,03А.
  Ответить с цитированием