Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
... на машинах евро 4 есть такая фишка с отключением форсунок. То есть когда давишь на педаль газа, они работают, если ногу с газа убираешь полностью и едешь накатом они отключаются. У меня это выглядит так: после того как ногу с педали газа полностью убрал секунд через 6-8 пропадает индикация работы двигателя, на газ нажимаю секунды через 3 она опять появляется. Проверьте как у вас, если так же и хотите исправить, то нужно взять контроль работы двигателя от датчика колен.вала, лампочки зарядки аккумулятора или лампочки давления масла. Я оставил все так как есть, так как в других ситуациях контроль работы двигателя не пропадает.
Такой алгоритм был еще задолго до Евро-4
Даже на старой инжекторной 10-ке, при движении накатом полностью пропадали импульсы на форсунках и мгновенный расход был равен 0.
Но это все только в движении. При неподвижном авто и полностью отпущенном газе форсунки работают - управляющие импульсы никуда не пропадают.

Интересно, а зачем на двигающейся машине рассматривать индикацию работы двигателя на брелке? Пусть пропадает индикация, главное что-бы водитель внимательно следил куда едет!

.
  Ответить с цитированием