Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Синий бедевятый Старлайн
Показать сообщение отдельно
alarm_engineer
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация:
141
04.10.2007, 10:17
#
22
Цитата:
Сообщение от
Гость
да Пандора сырая-пресырая, глючит, и брелок в руках разваливается, и потом, завтра и её сломают, раз первый, самый лёгкий диалог старлайнов ломанули, следующая как питьдать Пандора
Спасибо, Валерий.
А я если можно по вот этому посту "пройдусь"!
Пандора, если и была сырой, то сварилась давным давно, и StarLine и Tomahawk не на много раньше стали приличными, а делает их довольно крупная компания в Тайване,- wintec и уже как лет пять или даже больше. А двухвейной Пандоре год недавно стукнул. Хотя "сделала" она их просто во всем. То ли дальше будет! как бы кому не кряхтелось
а насчет стойкости кода Пандоры, пока не ломанули, и если кому захочется, а по нашим данным захотелось уже многим, поскольку во многих городах ее предлагают как безальтернативныйспособ борьбы с интеллектуальным угоном, много-много "мозгов" ручки уже опустили и теперь знакомым подельникам советуют ставить именно Пандору Делюкс.
Диалог, в нашем понимании, - вещь совершенная, придуманная для того, чтобы даже наши инженеры не зная значения индивидуального ключа, полностью владея алгоритмом, не смогли взломать код конкретного изделия. отсюда и рекордная длина зашифрованной части 56-бит, и рекордная длина индивидуального ключа шифроавния 80-бит, и алгоритмы генерации "реально случайного числа" с линейными законами распределения и др. вещи, которые важны при создании реально-неломаемого диалогового кода, когда цель,- реальная невозможность взлома, а не профанация, пользуясь модным словом "диалог".
одно загадка... неужели у компаний, продвигающих StarLine и Tomahawk не нашлось денег на стоящую инженерную разработку... или их просто обманули, те кто им это пообещал в алгоритме "синего B9" ?
Меню пользователя alarm_engineer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alarm_engineer