Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Итак, отчёт, уже по Куге.
Запрятали в подлокотник, как и на 300С. Не ловит вообще ни черта (о предупредительной)!
Интересно то, что на 3210 уже есть возможность регулировки.
При выборе самой максимальной (50) чувствительности предупредительной зоны, очень странно себя ведёт. При приближении к машине, срабатывает три раза с большими перерывами и на этом полностью перестаёт реагировать на ходьбу. Ловит практически со всех окон, но окно багажной двери и лобовое стекло, не ловит ничего. Также, на таком уровне, естественно, начинаются ложняки постоянные, видимо что-то в салоне, может привод климата его тревожит.
При понижении до 40 уровня, уж вообще никаких сигналов, глухо всё.
Тревожную зону, пока что ещё не настраивал. И назревает следующий вопрос, если настроить точно тревожную зону, может ли от этого появиться возможность более точно настроить предупредительную? Эти уровни как-то связаны, или нет? Тоесть, повысится ли общий предупредительный уровень срабатывания, если увеличить тревожный?
Либо данное изделие можно больше не пробовать настроить точнее?
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием