Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Качество продукции MS
Показать сообщение отдельно
mkn
Новичок
Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 2
Репутация:
10
26.09.2011, 21:03
Качество продукции MS
#
1
В 2008 г. купил первую сигнализацию MS Stalker Light вместе с иммобилайзером Agent. Не прошло 2 лет как иммобиайзер вышел из строя, когда машина уже была продана. Вызывали меня, чтобы отключить сигнализацию. Через год сын установил тоже Stalker Light в Ugona.net. Через несколько дней оплавилась сирена, переустанавливал у них. Примерно через год сигнализация вышла из строя, вызвав неисправность автомобиля.
В 2010 г. решил снова купить и установить MS Stalker Light. В комплекте не оказалось одного кабеля. Пока работает без претензий.
В сентябре этого года снова купил Stalker Light. На этот раз оказалось все намного хуже. У брелка периодически гасли три сегмента первой цифры на экране. Иногда при нажатии на кнопки туснел весь экран. Крышка батарейного отсека открывалась при малейшем к ней прикосновении. Сама сигнализация при подаче питания устанавливалась в режим охраны и никаким образом нельзя было ее снять с охраны. Звоню в Autopulse, говорят приезжайте завтра - решим все вопросы. Приехал, говорят ничего не может сделать, у нас ее нет в наличие. Пришлось звонить утром на следующий день, чтобы ее привезли в офис. Приезжаю еще раз. Поменяли на другую. Поставил на машину, один выход на указатели поворотов не работает. Снова звоню и объясняю ситуацию. Менеджер говорит, что такого не может быть - вторая сигнализация уже должна точно работать. Добавил, что больше менять не будет. Две недели еще не прошли. Вот так заплатив 9 тыс. рублей и потратив три дня я оказался с неполностью работающей сигнализацией. Особо впечатлили слова, что, если менеджер говорит, что сигнализация должна быть исправна, то по-другому и не может быть и любые претензии не принимаются.
Меню пользователя mkn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mkn