Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 serge44k репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые форумчане. Могу поделится только своим опытом,т.к. являюсь простым пользователем Pandora 3500, и не являюсь профессиональным установщиком сигнализаций,хотя эту установил сам дабы была вся информация как это сделать правильно, исходя из этого на 100% истину не претендую.
Считаю что данный девайс, а имеено p3500 является хорощим преобретением, тк на есть с чем сравнить.До P3500 стаял старлайн b6 без диалога стаял через сан модуль, были ложные срабатывания и т.д. Но рече не об этом , в реализации функционала p3500, есть глюк связанный с запиранием цз по кан. Cвой блок я прошивал как только появлялась новая, делал это с завидной регулярностью. Дошел до версии прошивки блока 2.01 глюк по цз остался, но субъективно стал проявлятся реже, четкую статистику не вел. Автомобиль запирается со второго раза , но сигналка на охрану встает , если при незапертых дверях дернуть ручку , то сигналка заорет, а дверь откроется.
Но вот что было выяснено опытным путем.В сентябре месяце, в течении недели не имел доступа к основному комплекту ключей от автомобиля ,пришлось пользоватся вторым , а на нем простой брелок. Так вот, при пользовании этим брелком за неделю не одного глюка с Цз. Начал снова использовать пейджер , снова теже грабли, цз закрывается через раз , на второй раз. Уже вырабатал рефлекс определять закрывания дверей по звуку замков. Если есть у кого нибудь Pandora 3500+ авто FF2 гиа или титаниум с управлением цз по кан + управление ПБ5, предлагаю попробывать в качестве эксперемента позакрывать неделю автомобиль простым брелком , и посмотреть были глюки или нет. Чтобы исключить возможную ошибку , версия по блока сигнализации 2.01, код авто в настройках кан 1211.
Вопрос знатокам , может быть причина глюка цз в брелке с обратной связью, может он не передовать часть команд в блок? версия ПО брелка 5564.

. Причина: -
  Ответить с цитированием