Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 10
Репутация: 10 vinogradoff_e репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup всё верно про угоны японцев , но я писал что: "оффициалы в целях экономии и заработка на этом, просят япов не активировать штатный иммобилайзер и урезают прошивку" так вот: у людей кому меняли прошивку и активировали штатный иммо на все 100% сигнализация становилась ни чем не хуже диалоговых. Единственным оставалось поставить дополнительно замки капота и то по желанию.
Короче был сегодня в ТЦ Румянцево. Мастер подключил сигналку по своему и вроде как всё заработало. На вопрос: "А что оффициальные Ваши представители покупают лицензию и сами устанавливают как им вздумается?" Ответ был положительный. Получается они оффициально только продают продукцию, а вот с особенностями установки они даже и не знакомы. Вот отсюда и появляются глюки, сбои и ошибки, + к этому % брака самой продукции. Жесть.
Ещё порадовало, то что попросил сделать нормально, т.к. деньги уплочены, а результат "0" и нет желания при покупке следующей сигналки сново лопатить форумы, а обратится сново к ним. На что в ответ услышал, устанавливайте где хотите и какую хотите сигнализацию.
Вывод напрашивается сам - продал и гуляй что будет дальше не важно. А про поддержание и удержание клиентов речи не идёт. О том что этот клиент порекомендует их продукт друзьям-знакомым и приведёт ещё больше клиентов? Нет. Наверное такая политика компании. "Живи только сегодня, не думай о завтра!"
__________________
Пользуюсь Dxl 2500.

.
  Ответить с цитированием