Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DXL 2500 не блокирует двигатель!
Показать сообщение отдельно
mangup
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация:
674
28.09.2011, 00:21
#
11
Цитата:
Сообщение от
vinogradoff_e
Вывод напрашивается сам - продал и гуляй что будет дальше не важно. А про поддержание и удержание клиентов речи не идёт. О том что этот клиент порекомендует их продукт друзьям-знакомым и приведёт ещё больше клиентов? Нет. Наверное такая политика компании. "Живи только сегодня, не думай о завтра!"
не стоит судить по конкретным людям о деятельности всей компании...в ней есть много тех, кто всегда готов помочь) тем более сейчас идет бурное развитие и совершенствование процессов в ней.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от
vinogradoff_e
оффициалы в целях экономии и заработка на этом, просят япов не активировать штатный иммобилайзер и урезают прошивку" так вот: у людей кому меняли прошивку и активировали штатный иммо на все 100% сигнализация становилась ни чем не хуже диалоговых.
здесь стоит разделить понятия *иммобилайзер* и *сигнализация*. В штатном варианте обратной связи нет, да и запуск далеко не везде...плюс нельзя не учитывать. что *штатное* - значит одинаковое у всех и отечественные умельцы быстро подберут ключики к этому оборудованию. Другое дело нештатное, да еще и установленное нестандартно... - вот здесь шанс угона стремится к нулю, ибо рядом полно таких же машин, не требующих больших заморочек по нейтрализации противоугонок)
И опять-таки все упирается в качество установки, поэтому одно из направлений деятельности современных производителей противоугонного оборудования - упрощение установки без потери угоностойкости...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя mangup
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mangup