Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Сегодня опять настривал сигналку (я не мастер, а тот человек, который мне устанавливал, запутался в ней, слишком много косяков в описании).
Мастер сказал, что на разъем X8 - 20 (Вход сигнала от тахометра, инжектора, генератора) он подключил к генератору.
Приходится теперь мне мучаться.
Установил:
II-1.1 Тип трансмисии АКПП
II-1.2 Контроль двигателя по тахометру - отключен
II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла - отключен
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению возбуждения генератора - включен

Так как дополнительное реле зажигания 2 стоит на третьем канале, то как я понял надо выставить его сработку.
I-13.3 Включить при включении зажигания (разрешено)
I-18.4 Отключить при отключении зажигания (разрешено)

Теперь при попытке дистанционного запуска, вначале мигает вентилятор на брелоке, а потом сразу мелодия ошибки.

Режим поддержки зажигания работает.
Ну где же Вы спецы, помогите разобраться.
  Ответить с цитированием