Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за совет, но для обмена или возврата денег как минимум необходимо заключение полномочного сервиса. Кагуга от меня за тысячу верст и через границу. Еще в августе я обратился в тех поддержу с подробным описанием моей проблеммы с посьбой указания полномочного сервиса в моем регионе. Однако, до селе ответа нет, ну разве что стандартная фраза "Благодарим Вас за пользование нашей продукцией." Вы считаете такое положение дел нормальным? Тем более, что судя по топику проблеммы не только у меня. А упорное молчание представителей производителя здесь на форуме только укрепляет ощущение, что все безнадежно запущено.
Уважаемый mangup, я так понимаю Вы имеете контакт с представителями алармтрейда здесь на форуме, убетительная посьба предложить им выйти из игнора и поучаствовать в диалоге, в позе страуса проблеммы не решаются, а только накапливаются.
  Ответить с цитированием