Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandoracentre Посмотреть сообщение
После мойки(как говорят владельцы) сигнализации показали открытый капот(концевики ставленые).
Похоже на окислившуюся контактную пару концевика, как следствие "ненулевое" сопротивление на замкнутом концевике. Учитывая, что на входах сигнализации стоят "подтягивающие" к бортовому питанию резисторы, образуется резистивный делитель, т.е. на концевике будет не масса, а какое-то остаточное напряжение, которого достаточно для сработки входа.
Прямая прозвонка сопротивления концевика может ничего не дать, т.к. сопротивление окисленных контактов имеет нелинейный характер (полупроводник) и эффект проявляется на микротоках. Необходимо померить напряжение на замкнутом концевике на входе сигнализации, если оно окажется более 1 вольта относительно массы, то концевик под замену на более качественный. Как вариант, учитывая, что поддягивающие резисторы имеют сопротивление десятки кОм, можно попробовать подать на концевик (вход сигнализации) бортовое напряжение(12В) через баласт (резистор 100 Ом - 1 кОм - подобрать имперически по остаточному напряжению на замкнутом концевике), правда такой вариант увеличит ток утечки (чем меньше баластный резистор тем больше ток).
  Ответить с цитированием