Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
С капотом у кого нибудь проблемы были?
Показать сообщение отдельно
UAP
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация:
10
14.10.2011, 13:07
#
7
Намек понял
но кто из нас с Марса оставим мнения при себе. Покажу на картинке если на пальцах не получилось. Схематически (упрощенно) вход сигнализации можно представить так
То что на рисунке обозначено как R1 и есть подтягивающий резистор. В разомкнутом состоянии концевика (или его отсутствии) через этот резистор на базу транзистора Q1 подается потенциал, который создает прямое смещение эмиттерного р-п перехода транзистора. Рекомбинационный ток базы, задаваемый подтягивающим резистором, с учетом передаточной х-ки (h21 - может слышали о таком параметре) обеспечивает переход транзистора в насыщенное открытое состояние (режим ключа).
Теперь рассмотрим случай замкнутого концевика. Если сопротивление контактной пары (на схеме Rконцевика) минимально близко к нулю, то база транзистора Q1 в идеале соединена с землей, потенциал на ней отсутсвует, эмиттерный переход не смещен, соотвественно нет тока эмиссии, транзистор переходит в закрытое состояние. В случае хренового концевика, сопротивление контактной пары концевика отлично от нуля, напряжение на базе транзистора будет определятся делителем R1/Rконцевика. Если его уровень будет достаточным для смещения эмиттерного перехода, транзистор не перейдет в отсечку (закрытое состояние). Обычно это напряжение около 1 вольта.
Как выявить косяк концевика, я писал выше.
Цитата:
я так понял что если концевик не ставить то тоже начнутся похожие проблемы
если не ставить, то нужно отключить реакцию на этот вход - в меню программирования подуровень кажись 1.5.х(см.мануал) изменить заводскую установку на "нормально замкнутый"
Меню пользователя UAP
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от UAP