Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здается мне, что проблему поможет решить только модифицированная прошивка с новым алгоритмом работы интеллектуального ТТ.

У меня на дизеле компрессор работает всегда но на пониженных оборотах, а при 2000 об. включается на полную при условии нагрузки.

Т.е. даже 4 сек. работы двигателя после выключения зажигания явно не достаточно тем более вдруг если поездка была менее 5 минут к примеру возникла необходимость выключить двигатель. Тут просто нужно установить какой-то минимум скажем сек. 10-20, и только затем увеличивать пропорционально времени, но никак не 5 минут как минимум, а хотябы 2 мин. минимально отработанное время двигателем.

Вообще изначально я думал, что сигналка отслеживает обороты и если они в течении установленного в настройках времени или фиксированное время скажем в течении 20 сек. превысили МГ к примеру в 1,5 раза и затем обороты вернулись на МГ, начинать отчет охлаждения установленный в настройках, а при выключении двигателя доработать то самое оставшееся время работы ТТ.

Такая логика я думаю устроила бы многих. Как на это смотрят другие???

.
  Ответить с цитированием