Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Турботаймер на 3500 3700???
Показать сообщение отдельно
J@hNnY
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация:
25
16.10.2011, 15:36
#
9
Здается мне, что проблему поможет решить только модифицированная прошивка с новым алгоритмом работы интеллектуального ТТ.
У меня на дизеле компрессор работает всегда но на пониженных оборотах, а при 2000 об. включается на полную при условии нагрузки.
Т.е. даже 4 сек. работы двигателя после выключения зажигания явно не достаточно тем более вдруг если поездка была менее 5 минут к примеру возникла необходимость выключить двигатель. Тут просто нужно установить какой-то минимум скажем сек. 10-20, и только затем увеличивать пропорционально времени, но никак не 5 минут как минимум, а хотябы 2 мин. минимально отработанное время двигателем.
Вообще изначально я думал, что сигналка отслеживает обороты и если они в течении установленного в настройках времени или фиксированное время скажем в течении 20 сек. превысили МГ к примеру в 1,5 раза и затем обороты вернулись на МГ, начинать отчет охлаждения установленный в настройках, а при выключении двигателя доработать то самое оставшееся время работы ТТ.
Такая логика я думаю устроила бы многих. Как на это смотрят другие???
.
Меню пользователя J@hNnY
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от J@hNnY